Введение в практику Богиня Жива и Любовь

Лада  – Матушка и Любовь

Любовь – это мир Любовь – великий двигатель жизни, лишь благодаря ей мир существует, развивается. Стремление к Любви – это стремление к красоте, к гармонии. Любовь подарила миру прекрасные творения человеческого гения, в сущности  именно она цивилизовала человечество. Беда же, когда эти мысли завладевают людьми в молодости. Зачем же тогда человеку дается жизнь и способность любить? Нет, это дается не в качестве испытания, а именно для того, чтобы человек жил и любил. Это великий дар, великая награда. Отвергнувший ее, ставший бесплотным духом еще на Земле, после смерти не только лишается счастья вновь воплощаться в живое тело, не только растворяется в океане мировых энергий (что для человека из плоти и крови равнозначно небытию), но также обретает небытие духовное, низвергается на самое дно духовного мира.

Конечно, дар любви дан не всем и дан только на время, и потому так важно не расточить его, ибо грех невостребованной любви самый тяжкий. Главный вопрос, который задает Велес Душам умерших у врат Ирия, таков: «Любили ли вы на Земле?»
Только любившим открыт путь на Небо, ибо Отец всего сущего Род повелевает живым любить. Род – это Бог Рождающий, Он родил Любовь, Он создал этот мир для Любви, Он Любовью наполнил Вселенную. Любовь открывает врата Ирия. Предания «Русских Вед» содержат глубочайшую, наполненную многими тайными смыслами, науку о Любви. Так «поучимся же мы этой древней мудрости, ввергнемся Душами в это, поскольку это вокруг нас сотворено силой богов». (Бус. Пров:5).

Отношение к Любви в древнем ведическом вероучении (не только в славянском, но и в древнеиндийском, античном) отличается от отношения к Любви, например, в христианстве, буддизме, тем что идеалом духовной жизни не считаются безбрачие, монашеский целибат .

Основой же ведического миросозерцания является то, что духовная и плотская любовь не разделяются, не противопоставляются друг другу, и плотская не считается греховной. В «Книге Велеса», например, рассказано о неком племени костобоких, которые «ожидали помощи от самой Сварги (Неба), «перестали плодиться, и умерли, потому что от неплодных ничего не осталось», «и ничего неизвестно ныне о тех костобоких…» (Род IV,4:4) «Книга Велеса» призывает не уподобляться им. Не боятся того, что Любовь может преградить путь на небо. Ибо на небо, в Ирий, либо в войско Перуново, Велес не пускает души людей, боявшихся жизни, отвергнувших ее дары. Такие люди лишаются и возможности нового рождения на Земле. Понимание этого присуще и аскетическим учениям, но в этих вероучениях земная жизнь рассматривается как юдоль слез, смерть же мыслится – освобождением от страданий дольнего мира, а в идеале и освобождением от новых воплощений. Небытие стало Бытием. В космическом, огненном вихре была рождена Любовь, и ее рождение определило первый закон Прави: вечное противостояние, коловращение мужского и женского начала, Яви и Нави.

И это великое чудо, ибо отныне и на века возможность такой трансформации Духа, обращения зла в добро была дана Духовной Вселенной. И значит есть путь к спасению: самого закоренелого преступника, падшего человека может преобразить Любовь. В этом основная мысль мифа о Волхе и Леле. Любовь – это мир, это созидание, только Любовь может укротить Демона Войны. И потому, кстати, сей Волх почитается также как один из ликов бога Велеса, бога Любви. Это – вечная истина, и хорошо ее вспомнить в наше время, когда вновь поднимается из глубин Преисподней призрак кровавых междоусобиц. Любите, рождайте детей, заботьтесь об их будущем, о мире. Этому учат нас «Русские Веды».

Род родил Мир Любовью. Род разделился внутри Себя на две ипостаси: мужскую и женскую, явскую и навскую: на Сварога – Отца небесного и Ладу-Великую Матерь, Мать Любви!

Комментирование запрещено