Великое психическое дыхание

Целебное дыхание древних славян
Все без исключения Древние религиозные практики были способами Духовного и физического исцеления. К ним относятся пост, Обращения, Славы, Заговоры и т. д. Однако только тогда эти действия имеют целительное воздействие на человека, когда он делает их не механически, а с большим благоговением и упованием на Любовь Бога. Пост, Обращения. Славы, Обряды, осуществляемые должным образом, подключают человека к потокам тонкой Духовной энергии, целебно воздействующей на все существо. Это же подключение возникает при катарсисе от слушанья музыки, эзотерического созерцания, произведений искусства и т. д. Все религиозные и йогичес — кие практики служат выработке таких добродетелей как смирение, самоотверженность, Духовная радость и т. д., которые защищают человека от отрицательных воздействий, дают ему необходимое устойчивое состояние, именно с целью Духовного оздоровле — ния, необходимо проходить ритуалы. Ни порошки и микстуры, но обращение к Высшим и Светлым Силам дает избавление человеку от его недугов и страданий. Этими же действиями производится изгнание злых духов из человека, например, при эпилепсии или из помещения — окропление святой водой и т.д.
Сущность всех этих действий находится в постижении тайны владения Силами тонкого мира, а способ к их овладению — это психическое дыхание йогов. Это дыхание всегда держалось в тайне, а открывалась людям его начальная форма. Через это дыхание человек может выйти на проявление всех сиддхов (оккультных сил). Освоение этого дыхания начинается с полного дыхания йоги. Сидя в йогическом седе с выпрямленным позвоночником, делается медленный, плавный, бесшумный вдох, сперва низом живота и после его наполнения (без напряжения) дёлается легкое наполнёниё средней и чуть-чуть верхней части груди. Затем делается выдох в обратном порядке: сперва сокращается диафрагма и воздух тихо, плавно выливается из низа живота через ноздри; затем опустошаются средняя и верхняя части легких. Между вдохом и выдохом не должно быть никакого перерыва. Дыхание должно идти как волна, при этом вдох и выдох максимально удлиняют без какого – либо напряжения, а за счёт вхождения в совершенно спокойное и умиротворенное состояния отрешенности и легкой эйфории. Войдя в это состояние, сосредотачиваются на ощущении пульсации в области сердца, висков, кончиков пальцев, а затем ощущают ее во всем теле. Добившись этого ощущения, произносят обращение и мысленно переносятся на Гималайскую вершину, чувствуя себя окруженным потоками чистого, горного воздуха, лучами солнца и светлой Космической праной — Благодатью Божией. Это необходимо для того, чтобы оградить себя от отрицательных эманаций. Ибо на что мы настраиваемся то и получаем. Даже в смерде адском, если настроиться на принятие Божественного, то 6удешь в Божественном.

Руна славянская дыхание ды ды

Комментирование запрещено