Сила заговорного слова

Сила заговорного словаСила заговорного слова могущественна и тем более, чем просьба, вложенная в обращение, природна, человечна. Слово возвращает здоровье, останавливает стихии, дает урожай, укрощает врага, охлаждает страсти, защищает, заживляет, врачует раны, останавливает кровь, выправляет вывихи, дает смелость и силу, будит милосердие, гасит пламя пожара, смиряет ветры и бури на море, останавливает град, разрывает цепи, поворачивает пули или отворачивает их в сторону, связывает руки, ноги воров, упрощать хищных зверей, оживляет силы, окружающие человека, слово может творить то, что современному человеку, наученному набору слов, означающих конкретные понятия, кажется фантазией или чудом.

А это простое физическое явление. С веками, когда росичи пустили в свою кровь чужое, силы, жившие в людях как проявление небесных явлений дробились, материализуясь в более земные явления. Но оставался принцип, алгоритм, модель поступков.

По происходящим рядом событиям мудрец может судить о происходящем в природе людей вообще, а говоря о силах стихий, жизнь которых постоянна, можно влиять на частное, на то, о чем ведет речь заклинатель вещим словом: Как заря потухает на небе, так рана утихает, останавливается кровь, как царь–огонь животворящий горит во всем живом, так и слово к нему сжигает корни болезней.

Есть и такие заговоры, которые могут на какое–то время использовать одни природные силы во вред другим. Но это временное дело, хотя имеет свое начало и продолжение в дремучести сознания. Но если чистая сила усиливается от признаков молнии, зари, воды, то плохая распадается, теряется, перестает доить небесных коров, т.е.  дожди, причинять недуги своим взглядом, прикосновением, дыханием, словом и самою мыслию.

Чем сильнее, закаленнее человек, тем стремительнее, эволюционнее его мышление, за которым не поспеет ни один наговорщик, потому что все наговоры основаны на возведении обывательских страстишек и привязанностей.

Плохое, даже неосторожное слово обязательно сбывается, но человек не улавливает ответ, потому что он приходит к нему через дни, месяцы, годы. В настоящее время силы в Природе многократно увеличиваются и сила слов тоже. Мысль, брошенная в Природу возвращается с тем же окрасом, но многократно усиленная, и человек попадает в условия им же уготованные. Учитель говорит, что наше окружение — наши заслуги.

Вещее слово несет такую силу, такое могучее, исполненное неотразимой силы действо, энергия которого не ограничена ни временем, ни пространством, что люди только–только подвигаются к нему, обретая новые знания о биоэнергетике ноосферы земли. Еще живет в народе сила мольбы, прославления, испрашивания у Бога даров счастья и защиты от всяких бед под священным покровом:

«Утром я помолюся, водой ключевой обольюся

cветлыми зорями опоясываюсь, отычуся

частыми звездами, что вострыми стрелами,

осушуся солнышком, облекаюсь облаками”

Помогала сила Знича, т.е. сила знания, видения сердцем как струится внутренний огонь жизни в человеке и в его окружении. У детей очень чистое образное видение. Когда мы показываем детям таблицы, на которых изображены энергетические каналы, они спокойно как бы узнают эти струи живительного огня, видят эту связь с образами сказочных героев, песен, сил Земли, неба, понимают смысл заговоров, быстро, благодаря образному видению струящейся животворящей силы, запоминают их.

Особенно любят дети говорить красивые заговоры–настрои сообща, т.к.  речь идет в них о здравом состоянии человеческой природы, а не о личном эмоциональном надрыве. Знания образов помогают во всей силе открыть для сердца истинный дух заговора:

«Пойду в чистое поле — под красное солнышко, под светел месяц, под частые звезды, под полетные облака; стану я в чистом поле на ровное место, облаками облачуся, небесами покроюся,

на голову свою кладу красно солнышко, подпояшусь светлыми зорями, обтычуся частыми звездами, что вострыми стрелами – от всякого недуга”.

Теперь станем говорить о сем начальном огне как о божестве славянском. Знич не имел никакого изображения; но токмо был неугасимо горящий огонь, наподобие Вестина огня в Риме. Храмы, в коих содержался сей священный огонь, находились во многих городах. Сей неугасимый огонь получал себе жертвы, которыекак световидовы, состояли из части корыстей от неприятеля полученных. Ему жертвовали так же и пленными.

А из сего заключить можно, что действию Знича приписывали военный жар и храбрость. К оному так же прибегали находившиеся в тяжких болезнях, желая получить облегчение. Служители Знича, показывая себя воодушевленными или вдохновленными сим божеством, во имя его немоществующим давали ответы, содержащие в себе средства к излечению их. В заключение приложу из «Владимириады» описание сего божества:

Тогда отважный Знич, блистающ весь извне;

Вещал: намеренья сии ненравны мне.

Я хижинам свещу и озаряю троны;

Во существе огня я россам жизнь дарю,

Питаю, грею их, их внутренности зрю.

Сила заговорного слова

Комментирование запрещено