Наши намерения и изменения Хары


Все наши действия в тот момент, когда мы их совершаем, зиждутся на фундаменте намерения. Можно, например, сказать, что определенная последовательность слов имеет свое нейтральное, нормальное значение, но высказать ее можно так, что первоначальное значение фразы изменится на противоположное. Мы наполняем свои слова чувствами, и манера высказывания выдает тот смысл, который мы в них на самом деле вкладываем. Мы можем сказать «Я тебя люблю» с любовью, мольбой, отвращением и с такой фальшью, что на самом деле это высказывание будет означать «Я тебя ненавижу». Итак, способ высказывания слов выражает наше намерение в момент высказывания. Когда мы говорим «Я тебя люблю» с любовью, то мы подразумеваем именно то, что говорим. Но если те же слова произносятся с отвращением, то мы даем собеседнику понять, каково наше отношение к нему, не высказывая этого отношения прямо. Когда мы говорим «Я люблю тебя» с мольбой, то выражаем не любовь, а просьбу дать нам что-то. Если же эта фраза произносится фальшиво, то подразумевается, что мы вовсе не любим этого человека. Возможное разнообразие намерений не поддается точному учету — их может быть великое множество.
Из каждого вышеприведенного примера ставится ясно, что, хотя слова произнесены одинаковые, чувства и энергия, в них вложенные, резко отличаются между собой, что хорошо видно в ауре. На уровнях энергетического поля при различных намерениях происходит различное движение энергетических потоков. Сразу становится видно, какое намерение скрывается за тем или иным высказыванием, независимо от его формального содержания. Именно наши намерения создают энергию аурического поля, которая придает определенный смысл посланию. В результате мы добиваемся своей цели — передаем нужное нам послание. Я когда говорил о причинах типа «почему нет». Такой сухой рациональный подход не позволяет нам добиться желаемых результатов, потому что основан на совершенно противоположных намерениях. Подобные соображения основаны не на намерении выполнить какое-то дело, а наоборот, на желании найти оправдание, чтобы уклониться от него. «Разумные» причины, на которые мы ссылаемся, только кажутся связанными с изначальной целью. На самом деле в основе такого поведения лежит совсем иное намерение. Таким образом, мы выбираем ложные намерения, когда прибегаем к рационализму типа «почему нет».
В лекции Учителя о мире во всем мире говорится о том, …..

Комментирование запрещено